Дружище, добро пожаловать на Harry Potter: Sonder - ролевую по III поколению "Гарри Поттера"!

Хочешь в волшебный мир постХога? Задаешься вопросом: что будет, если магглы примут активное участие в жизни магов, да и как можно в XXI веке не использовать маггловские изобретения в магическом быту? Тогда ты по адресу! Заходи, устраивайся поудобнее, и давай сделаем что-нибудь волшебное!
Сентябрь 2026

don't hold me up now
Проблема Бенедика была в том, что он никогда не умел вовремя запихнуть свой неебически умный язык в свою тощую задницу настолько глубоко, чтобы его мнение осталось при нем и не оседало на хрупком самомнении окружающих его людей рвотными массами.

Harry Potter: Sonder

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Sonder » Карта Мародеров » Магические способности ☆


Магические способности ☆

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s9.uploads.ru/o4zel.png http://sd.uploads.ru/xFuHz.png http://s4.uploads.ru/jQLqV.png

Способность к магии в мире волшебников является морально нейтральной и врождённой, которая определяется наличием гена магии, а умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением. Человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства. Способности могут быть как врождёнными, так и приобретёнными.


Врожденные:
Парселтанг
Метаморфомагия
Истинные провидцы
Очарование вейлы
Вампиризм
Беспалочковая магия

Приобретенные:
Анимаги
Аппарация
Предсказатели
Легилименты и окклюменты
Ликантропия


__________________________________________________
☆ данная информация, была собрана и переведена из англоязычных источников. Статья, также, включает в себя информацию, которая, в некоторой степени может отходить от канона (является авторской). Таким образом, частичное или полное копирование текста, без разрешения администрации, будет караться авадой в задницу. Спасибо.

0

2

Парселтанг ☆
http://funkyimg.com/i/2F8DA.png http://funkyimg.com/i/2F8Dz.png http://funkyimg.com/i/2F8Dy.png


Змеиный язык или Парселтанг (англ. Parseltongue) — магический язык змей. Маги-змееусты могут разговаривать со змеями, управлять ими и понимать их. Эта способность является врожденной, однако можно скопировать слышимое звучание и повторить его за змееустом, поэтому данный язык можно выучить наравне со всеми другими магическими языками. Парселтанг изучается магами-лингвистами, однако обучение другого мага этому языку невозможно. Причиной этого является смысловая нагрузка языка. Обычная человеческая речь осознанная, приобретающая форму слов возможность коммуникации. Парселтанг же - способ передачи примитивных сигналов, которые, тем не менее, будут понятны змеям. Змееуст не сможет вести светскую беседу со змеей, однако сможет подать ей сигнал «стоп», «атакуй» или другие примитивные сигналы. Точно также змееуст не может понимать змей в полной мере, зато может только слышать их базовые инстинкты и желания.
Парселтанг - очень редкий дар, с некоторой вероятностью передается из поколения в поколение или же вместе с магической силой. Парселтанг часто связывают с темной магией, однако причиной этому является суеверный страх перед змеями как символом темных искусств и репутацией Воландеморта, который, как известно, владел парселтангом.
Маг, владеющий парселтангом, не может использовать его, если он не видит или не представляет перед собой змею. Это как раз и объясняется тем фактом, что парселтанг очень сложно выучить как язык, он понимается на уровне инстинктов. Однако маги, которые использовали парселтанг очень часто в своей жизни, могут общаться между собой на этом языке, эти данные поведал ученым Гарри Поттер, приведя в пример дядю Тома Реддла, Морфина Гаунта. Информация, которую мистер Поттер передал лингвистам, очень помогла в изучении данного языка. Понимать парселтанг змееуст может даже не видя перед собой змею, просто слыша ее шипение.

0

3

Анимагия ☆
http://funkyimg.com/i/2FMa1.png http://funkyimg.com/i/2FM9Z.png http://funkyimg.com/i/2FMa2.png


Анимаг — волшебник, умеющий превращать себя в животное.
Анимагия как раздел трансфигурации изучает способность превращения в животное.
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Процесс обучения в анимага является довольно сложным и опасным опытом.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма, хотя существует неподтвержденная информация, что раньше существовали могущественные маги, которые могли превращаться в нескольких животных. Данная анимагия называлась множественной. Однако сейчас нет ни одного зарегистрированного мага, который мог бы использовать множественную анимагию. Анимагическая форма определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.
Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в облик человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.
Speculi Verto — заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.
Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации очень суровое и зависит от нескольких факторов - уровень овладения анимагической формой, прошлые предупреждения или судимости и, также ситуации, в которых маг применял анимагическую форму во время раскрытия.
Отличия от других видов превращений
Отличие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. Известно, что Сириус Блэк в образе большого черного пса мог общаться на минимальном уровне с Живоглотом, котом Гермионы Грейнджер. Точная форма общения неизвестна.
В отличие от оборотня, превращение себя в животное подконтрольно воле анимага и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера и не помнит, кем он являлся до превращения.


Уровни:
1. Владение анимагией только в теории, первые познания.
2. Умение превращаться в животное не до конца сформировалось. Возможно несанкционированное превращение в зверя – при вспышках гнева, страха, стрессах. Способности, умения животного на данном этапе отсутствуют (например, отсутствие ночного зрения, обостренного слуха и обоняния у кошек, зоркого взгляда у орла, ядовитых желез у змей, дыхания под водой у рептилий и тд. и тп. – всего этого пока нет, лишь имитация). При превращение в зверя волшебник чувствует себя некомфортно, первые минуты ощущается растерянность, несобранность, трудно собраться с мыслями, сконцентрироваться. Маг быстро истощается (обычно его хватает на 5-10 минут), что приводит к обратному превращению в человека. Переход из одной формы в другую и обратно занимает 10-20 секунд. Если волшебник не собран, не сконцентрирован на своей цели, превращение в звероформу обернется неудачей, то есть либо ничего не выйдет, либо на полпути включится обратное превращение. Повторная попытка превращения с интервалом меньшим 30 мин. сильно истощает мага. Возможны побочные эффекты. На какое-то непродолжительное время звероформа мага может повлиять на человеческую (появление животных инстинктов, смена цвета зрачков, волос, сбивчивая речь и тд. и тп.). Побочные эффекты проходят сами собой, как только волшебник набирается сил и энергии.
3. Маг начинает лучше контролировать свою звероформу, приобретает простейшие умения звероформы: слух, обоняние, зрение и пр. качества присущие его звероформе. Время перехода между формами уменьшается до 5-10 секунд. Так же уменьшаются энергетические затраты, которые маг тратит на переход между формами. Побочные эффекты становятся более незначительными.
4. Маг полностью контролирует звероформу. Частично может потеряться контроль во время сильных стрессов. Это будет выражаться в растерянности волшебника, находящегося в звероформе, в несобранности. Время перехода между формами 5-8 секунд. Осваиваются более серьезные умения звероформы – ночное, тепловое зрение, слабая имитация яда и тд. Энергии мага хватает на 3-4 превращения в течение 30 мин.
5. Маг полностью контролирует звероформу. Частично может потеряться контроль во время сильных стрессов. Это будет выражаться в растерянности волшебника, находящегося в звероформе, в несобранности. Время перехода между формами 2-5 секунд. Освоение специальных умений – мимикрия способных к маскировке животных, лучшее освоение тела зверя (виртуозный полет у птиц, быстрота у гепардов и других быстрых животных), быстрая реакция (пауки, кошки, рептилии и т.п.). Обостренное восприятие у хищников. У ядовитых зверей – яд становится сильнее, немного слабее яда гадюки. Энергии мага хватает на 4-5 превращения в течение 30 мин.
6. Маг полностью контролирует звероформу. Частично может потеряться контроль во время сильной боли, атаках. Возможно сопротивление заклинанию насильно превращающему анимага в человека – если конечно данное заклинание накладывает не опытный волшебник. Время перехода между формами 1-3 секунд. Окончательное освоение специальных умений зверя. Энергии мага хватает на 5-7 превращения в течение 30 мин.
7. Маг абсолютно контролирует звероформу. Возможно сопротивление заклинанию насильно превращающему анимага в человека – если, конечно, данное заклинание накладывает не опытный волшебник. Время перехода между формами 1 секунда. На переход между формами маг перестает затрачивать большое количество энергии.

0

4

Метаморфомагия
http://funkyimg.com/i/2FMd8.png http://funkyimg.com/i/2FMda.png http://funkyimg.com/i/2FMd9.png


Метаморфомаг (англ. Metamorphmagus) - волшебник, который может изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям, таким как оборотное зелье.
В отличие от анимага, метаморфомаг может принимать различные формы, изменять свой пол или возраст. В зависимости от силы способности, маг может изменять свою внешность полностью или частично, просто меняя форму лица, носа, цвет глаз. Сильные метаморфомаги могут придавать своему телу животные черты, однако, в отличие от анимагов, они не перенимают особенности животных. Скажем, волшебник, руки которого превратились в крылья с помощью метаморфмагии, не сможет летать. Анимаги могут принимать форму только одного животного, однако метаморфомаги могут придавать себе форму огромного количества животных.
Способность является врожденной, ей нельзя научиться, однако, даже несмотря на это, сила способности различается от мага к магу. Способность передается из поколения в поколение, но это не значит, что все в семье могут обладать этой способностью. Например, родители Нимфадоры Тонкс не были метаморфомагами, а она и ее сын, Эдвард Люпин, владеют этой способностью. Способность проявляется практически с первого дня жизни ребенка: волосы Эдварда Люпина сменили свой цвет практически сразу после рождения.
Метаморфомаги не должны регистрироваться в Министерстве Магии, потому что способность врожденная. Учитывая разные варианты превращения для подобного мага, подобных волшебников очень сложно отследить, в то время как отличительные особенности анимагов не изменяются, поэтому отследить их намного проще.


Уровни:
1. Волшебник, владеющий метаморфомагией на слабом уровне может менять только цвет волос и глаз. Также может сменить длину и форму волос, иногда возможна смена цвета кожи, однако кожа при этом может покрыться пятнами пигментации. При сильном стрессе метаморфомаг может потерять свою измененную форму. Во время сильных эмоций он может неосознанно сменить цвет глаз и волос, а так же длину.
2. Маг может совершать изменение черт лица, цвет волос и глаз. Может сменять формы своего тела, однако не может сменить пол. Превращения все еще требуют значительной концентрации и вытягивают из волшебника много магических сил. Во время сильных эмоций контроль над превращением может прерваться. Маг может неосознанно сменить форму лица или цвет волос или глаз.
3. Волшебник в полной мере контролирует превращение в другого человека, он может поддерживать форму до нескольких дней и даже изменять голос, копируя голос другого человека. Однако изменения требуют много магических сил, поэтому истощение может привести к превращению обратно в самого себя и потере сознания. Маг лучше контролирует частичные изменения своего тела и даже во время испытывания сильных эмоций может удерживать принятую внешность.
4. Маг прекрасно контролирует изменение большей части своего тела и может менять пол, возраст и рост тела, может поддерживать его в течение нескольких недель. Также волшебник может изменять голос даже без копирования всей внешности. У волшебника появляется способность менять части своего тела, подражая животным, правда, подобные изменения тяжело контролировать, и на них требуется много магических сил.
5. Волшебник в совершенстве контролирует изменения своей внешности и тела, он по желанию может полностью измениться в любой момент и на любое время.

0

5

Провидец и гадатель
http://funkyimg.com/i/2FMdx.png http://funkyimg.com/i/2FMdw.png http://funkyimg.com/i/2FMdv.png


Провидец и гадатель — ведьма или волшебник, обладающие способностью предвидеть будущие события. Следует различать провидцев и гадателей. Провидцу является видение будущих событий или события, гадатель лишь трактует полученные знаки (выпавшие руны, лёгшие так или иначе чаинки, прочерченные на ладони линии и пр.). Провидец может видеть как одно событие, так и цепочку связанных (или не связанных) друг с другом событий. Видение может быть ясным или расплывчатым. Может сбыться полностью, частично, или не сбыться вообще. Обычно провидцы пользуются столь обтекаемыми фразами, что понять точный смысл весьма затруднительно. Отличительной чертой всех пророчеств является отсутствие точно названных имён.
Истинные провидцы очень редкое явление для мира.
Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано и хранится в стеклянной сфере в Зале Пророчества Отдела Тайн в Министерстве магии. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы. Посторонний человек, дотронувшийся до сферы, может сойти с ума. Это почти произошло с Бродериком Боудом, на которого наложили заклятие «Империус» и заставляли взять чужое пророчество. Зная о наложенной на записи защите, Боуд сопротивлялся Империусу и в результате угодил в больницу Св. Мунго.
Запись представляет собой нечто похожее на воспоминания в Омуте Памяти. Как известно, Омут способен показывать воспоминания как в режиме присутствия (зритель находится внутри воспоминания и видит все детали, даже те, на которые не обратил внимание тот, кому принадлежат воспоминания), так и в режиме объёмных изображений (на поверхности Омута появляются белёсые фигуры). Последний вид изображения использован и в записях пророчеств.

0

6

Очарование вейлы
http://funkyimg.com/i/2FMjG.png http://funkyimg.com/i/2FMjH.png http://funkyimg.com/i/2FMjJ.png


Долго считалось, что вейла  — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня. Однако последние исследования колдомедиков подтверждают тот факт, что мужчины, в крови которых присутствует кровь вейлы, также владеют толикой способностей этих существ. Мужчины-вейлы, однако, не могут превращаться, но очаровывать людей вокруг себя они умеют.
Ученые колдомедики доказали, что очарование вейлы работает не только на слуховом и зрительном уровне. Тело вейлы источает едва слышный для нюха человека аромат, который концентрирует внимание человека на вейле, оказывая успокаивающее действие на нервную систему, и вызывает направленное в сторону вейлы возбуждение/желание прикоснуться.

0

7

Ликантропия
http://funkyimg.com/i/2FMjL.png http://funkyimg.com/i/2FMjN.png http://funkyimg.com/i/2FMjK.png


Ликантропия (англ. Lycanthropy) — магическая болезнь, из-за которой волшебник становится оборотнем.
Болезнью заражают сами оборотни, укусив человека. Лекарством от ликантропии является волчье противоядие, хотя оно и не лечит, а только сохраняет человеку его разум, когда он превращается в волка. И он выглядит, как вполне безобидный волк.
Оборотень чуть ли не единственный из всех видов магических созданий активно ищет людей, предпочитая их любой другой добыче. Оборотни в дни превращений, два-три раза в месяц, забывают все привязанности человека, отдаваясь чувствам Голода и Охоты. В эти дни, они могут убить своего ребенка, брата или сестру, лучшего друга или возлюбленного. Вирус оборотничества перестраивает организм настолько, что более никакие болезни не имеют влияния на зараженного.
В конце XIX века авторитетный английский учёный профессор Марлоу Форфанг предпринял попытку комплексного изучения привычек оборотней. Он выяснил, что все вервольфы, с которыми ему удалось поговорить, прежде были волшебниками. Они также сообщили ему, что маглы и волшебники различаются на вкус и что будучи укушенными, маглы чаще всего умирают, в то время как волшебники обычно выживают и становятся вервольфами.
Политика Министерства Магии по отношению к оборотням всегда была путанной и неэффективной. В 1637 году был разработан Кодекс поведения оборотней, который те должны были подписать, обещая ни на кого не нападать и запираться каждое полнолуние. Неудивительно, что никто не подписал Кодекс, ведь никто не хотел идти в Министерство и признаваться в том, что он — вервольф. Позднее с этой же проблемой столкнулись при создании Реестра оборотней. В течение многих лет этот Реестр остаётся неполным и недостоверным, так как многие из свежеукушенных пытаются скрыть своё состояние во избежание позора и изгнания. Оборотнями много лет поочерёдно занимались отделы тварей и существ Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними, потому что никак не могли решить, кем считать оборотней — людьми или зверями. Какое-то время реестром и отловом занимался отдел тварей, а вопросами помощи и поддержки — отдел существ. Но ни один оборотень не обращался за помощью или поддержкой, и программу помощи вскоре свернули.
Многие магловские мифы и легенды об оборотнях лживы, хотя крупицы правды в них есть. Серебряные пули не убивают оборотней, но смесь измельчённого в порошок серебра и ясенеца белого, нанесённая на свежий укус, «запечатывает» рану, не давая жертве умереть от потери крови (хотя существуют трагические истории о тех, кто умолял дать им умереть вместо того, чтобы продолжать жить оборотнем).
Ежемесячные трансформации оборотня очень болезненны, если не было предпринято определённое лечение; несколько дней до и после превращения сопровождаются бледностью и слабостью. В волчьем облике оборотень теряет человеческое понимание правильного и неправильного. Тем не менее, в облике человека оборотни ничем не отличаются от прочих людей. Впрочем, бывает, что они опасны и в человеческом обличье, чему примером является Фенрир Сивый, который стремился кусать и увечить даже будучи человеком и ради этого затачивал свои ногти на манер когтей.
Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без последствий. Но в любом случае, укус или царапина, нанесённые оборотнем вне зависимости от его облика, оставляют долго не исчезающие шрамы.
Оборотни размножаются через укусы других людей. Позор, окружавший оборотней на протяжении столетий, привёл к тому, что мало кто из них вступал в брак и имел детей. Однако ликантропия никогда не передавалась детям.
Любопытным представляется то обстоятельство, что если два оборотня встретятся и спарятся при полной луне (чрезвычайно редкая ситуация, известны лишь два случая), то родятся волчата, похожие во всём на настоящих волков, но обладающие высоким интеллектом. Они не более агрессивны, чем обычные волки, и не выискивают людей, чтобы на них напасть. Один такой приплод был с разрешения Альбуса Дамблдора выпущен в Запретный лес. Детёныши выросли в красивых и невероятно умных волков, некоторые живы до сих пор, и благодаря им появились слухи об оборотнях в Запретном лесу, слухи, которые ни учителя Хогвартса, ни лесник не спешат развеивать, ведь, с их точки зрения, держать студентов подальше от Леса более предпочтительно.

0

8

Вампиризм
http://funkyimg.com/i/2FMjP.png http://funkyimg.com/i/2FMjQ.png http://funkyimg.com/i/2FMjR.png


Вампир (англ. Vampire) — это раса, питающаяся кровью. Различают истинных вампиров и обращенных, однако ни те, ни другие в магическом сообществе полностью не изучены, так как встречаются крайне редко и не особо охотно идут на контакт с магами. Истинных вампиров в мире осталось крайне мало, меньше десятка семей во всем мире, обычаи и особенности их жизни более широко раскрыты в книге «Братья по крови: моя жизнь среди вампиров», написанной Элдредом Уорплом. В отличие от мифов маглов, которые утверждают, что вампиры - мертвецы, настоящие вампиры являются живыми существами, живущими долго, однако способными умереть от старости.
Истинные вампиры обладают рядом способностей, обобщенных одним названием - вампиризмом. Истинные вампиры могут гипнотизировать жертву взглядом, однако данный гипноз может только парализовать жертву, не давая ей сбежать, приказывать вампир жертве не может. Также, в слюне вампира содержится фермент, который притупляет боль от высасывания крови. Поговаривают, что у некоторых вампиров есть свои фермы крови: люди, парализованные от гипноза, там используются как пища, однако убивать их нет смысла, поэтому их жизнедеятельность поддерживают, пока кровь в теле восстанавливается, чтоб потом ею питаться.
Вампиры и упыри могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и зрением. У них очень высокая регенерация, от чего убить вампира довольно сложно, однако возможно. Запах чеснока вызывает у вампиров тошноту.
Упыри - зараженные вампиризмом маги. Для того, чтоб создать упыря, вампиру нужно позволить жертве испить своей собственной крови или позволить ей попасть в кровь жертвы. Упыри не обладают способностью вампиров к гипнозу, их слюна не является обезболивающим. Единственное, чем обладают и истинные вампиры и упыри - обостренными чувствами. Жажда крови упырей очень сильная, однако им не обязательно пить человеческую кровь для поддержания жизнедеятельности, наоборот, постоянная подпитка человеческой кровью только обостряет жажду и сводит зараженного с ума, постепенно превращая его в дикое и агрессивное животное. Упыри использовались вампирами в качестве треллов, однако сейчас это запрещено законом.
В отличие от упырей, истинным вампирам жизненно важна кровь человека, кровью животных они тоже могут питаться, однако их это насыщает намного меньше, чем кровь человека. Современные семьи вампиров тесно сотрудничают с банками крови, покупая у тех кровь за огромные деньги, чтоб не нарушать закон убийствами.
Истинные вампиры размножаются, как и обычные люди. Сейчас более частым явлением является смешивание крови обычного человека и вампира, от чего появляются дети с ослабленными признаками вампиризма. Полукровки, как их называют в обществе вампиров, не нуждаются в крови для поддержания жизнедеятельности, однако ее употребление повышает их магическую мощь. Полукровки могут перенять способности истинных вампиров, таких, как гипноз, регенерация и обостренные чувства; бывали случаи, когда у полукровок отсутствовали удлиненные клыки. Взрослеют и стареют полукровки так же, как и обычные волшебники, и, если живут дольше, то ненамного. Однако, полукровку невозможно обратить в упыря, потому что в них уже течет вампирская кровь.

0

9

Легилименция и окклюменция
http://funkyimg.com/i/2FMk4.png http://funkyimg.com/i/2FMk6.png http://funkyimg.com/i/2FMk7.png


Легилименция (англ. Legilimency) — способность мага проникать в сознание другого человека (от латинского lego, legere — читать; mens — ум, разум). Маглы называют это «телепатией», «чтением мыслей», но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может.  В отличие от леггилимента, обладающего врожденной способностью. Это довольно редкий случай, когда маг может не пользоваться заклинанием, если хочет прочесть чьи-то мысли, для этого ему достаточно просто сосредоточиться на человеке.
Легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс», но на самом деле Волан-де-Морт в Отделе Тайн и Северус Снейп в Хогвартсе (после того, как Гарри ранил Драко Сектумсемпрой), воздействуя легилименцией на Гарри, не произносят заклинание вслух (но невербально).
Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознание служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.


Окклюменция (Occlumency, от лат. occlusio — сокрытие; англ. occlusion; а лат. mens — ум, мышление, рассудок) — способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушённым в легилименции, то есть в умении считывать образы в чужом мозге.
Северус Снейп и Волан-де-Морт именно такими искушёнными и считались, т.к. больше всех других преуспели в Тёмных искусствах. Благодаря окклюменции можно запутать противника, даже самого отличного легилимента, так, что он не распознает вашу ложь, приняв её за правду.

0

10

Беспалочковая магия
http://funkyimg.com/i/2FMk8.png http://funkyimg.com/i/2FMk5.png http://funkyimg.com/i/2FMk9.png


Беспалочковая магия — умение творить магию без использования волшебной палочки или магического посоха. Палочка для сотворения заклинания не обязательный атрибут, однако, работая как катализатор, она гораздо упрощает данный процесс. Все дети, до поступления в школу, неосознанно (иногда даже сознательно) творят магию без использования палочки или посоха. Такой тип магии называют стихийной. Однако, после получения волшебной палочки, большинство магов утрачивают навыки беспалочковой магии. Практически для всех волшебников палочка -продолжение руки, им очень сложно перестроиться и научиться колдовать без использования этого магического проводника. Исключением из этого являются ведьмы, которые не обучались традиционному виду магии, поэтому используют ее без палочек.
Однако, в странах Африки до сих пор преобладающее большинство магов часто используют беспалочковую магию, даже изучая ее в школах. Маги Африки признают, что использовать палочку или посох в качестве проводника магии намного проще и безопасней, однако не прекращают развивать навыки беспалочковой магии. Поэтому выходцам этого континента намного проще творить заклинания различной сложности без использования палочки.

0

11

Аппарация
http://funkyimg.com/i/2FS2n.png http://funkyimg.com/i/2FS2m.png http://funkyimg.com/i/2FS2o.png


Аппарация (англ. Apparition; «аппарация») — способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку.
Для аппарации существуют ограничения по дальности перемещения. Однако дальность аппарации определяется силой мага и мастерством аппарации. Хотя даже очень опытный маг не может переместиться из Великобритании во Францию, но может с одного конца города переместиться в другой.  Перемещение без ограничений возможно только с порталом.
Аппарация — сложное магическое действие, и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по аппарации сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним).
В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы аппарации, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. Чтобы помочь студентам поскорее освоить аппарацию, Министерство магии издало специальную брошюру — «Аппарация — часто совершаемые ошибки и как их избежать». Стоимость обучения составляет 12 галлеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с аппарацией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Существует ещё так называемая «парная аппарация», когда один волшебник (или другое существо, способное к аппарации) переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «человека-багажа» навыки аппарации необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не аппарировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.
При попытке аппарировать сквозь специальные магические границы человек просто не тронется с места (вопреки слухам, что он «доберётся» до границы, и, уж тем более, разобьётся о них). Также аппарации могут мешать и специальные заклинания. Одно из них — заклинание «Табу».
Существует и локальное антиаппарационное заклятие. Таким заклятием Альбус Дамблдор связал захваченных в Министерстве магии напавших Пожирателей смерти.
Вещи, попавшие в непосредственную близость от аппарирующих волшебников, могут перемещаться вместе с ними.
В Хогвартсе и из него аппарация невозможна из-за того, что на нём стоят защитные чары. Однако у директора есть возможность аппарировать внутри школы.

0


Вы здесь » Harry Potter: Sonder » Карта Мародеров » Магические способности ☆


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно